|
Победа на переговорах: практика противодействия манипуляциямПрограмма бизнес-тренинга «Победа на переговорах: практика противодействия манипуляциям».
- Системный подход к процессу переговоров. Предмет переговоров. Участники сторон. Планирование цели переговоров. Основные и запасные цели. Технология SMART.
- Матрица «выигрыш-выигрыш», отработка коммуникативных навыков использования этой модели переговорах. Стратегия переговоров, направленная на взаимовыгодное сотрудничество (win-win).
- Кейс в мини-группах на разработку основной и запасных целей, а так же результативных действий, направленных на достижение поставленной цели.
- Лица, влияющие на принятие решения о сотрудничестве (ЛПР). Понимание основных отличий коммуникаций с ЛПР. Финансовое, техническое, пользовательское решение переговорного процесса.
- Четыре этапа переговоров (вступление в контакт, ориентация в проблеме, обсуждение и аргументация, решение). Личностные качества и стили общения, способствующие прогрессу переговоров на каждом этапе.
- Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы. Ролевые игры на отработку навыков удержания инициативы.
- Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным поставщиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
- Практика противодействия. Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям давления в переговорном процессе. Групповой анализ.
- Ролевые игры на отработку навыков противодействия дипломатическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
- Ролевые игры на отработку навыков противодействия логическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
- Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям с привлечением третьей стороны в переговорном процессе. Групповой анализ.
- Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
| |